Кто такой John B? Во-первых, конечно музыкант, при чем в самом широком смысле этого слова: уроки фортепьяно в 6 лет, барабаны в средней школе. А затем компьютер и синтезатор). Играет и пишет в стиле Drum'n'Bass и его производных. Во-вторых, очень качественный диджей. Кто был на вечеринке с его участием, тот поймет - непередаваемая Атмосфера шоу + очень качественное и красивое сведение. И в-третьих, мало кто знает, но он специалист в молекулярной биологии (генетика, биохимия и микробиология). Закончил университет в прошлом году. Начиналась карьера John'a B с прослушивания им программы Fabio и Grooverider'a на Кiss FM. После этого он не выходил из мира драм-н-бэйса, а только добавлял и добавлял туда новые веяния, экспериментируя со звуком и стилями. Классика, електро, Jazz, Industrial, Indie и многие другие стили были задействованы Джоном в его увлечении. Под жесткий прицел его вдохновения попадали такие мэтры, как Beethoven, Stockhausen, Herbie Hancock, Kraftwerk, Throbbing Gristle, Walter Carlos, Cabaret Voltaire, Nirvana, Buddy Rich, Tito Puente, The Cure и Magazine.
Спустя какое-то время его заметил SS, а затем и сам Goldie, что можно считать очень большой удачей. В тот момент SS делал новый лэйбл New Identity Recordings, в стилистику которого идеально вписывался наш герой. Спустя некоторое время мир услышал треки "Sight Beyond", который был переиздан на последнем альбоме In:Transit, "Ferma's Theorem" с красивой мелодией на флейте, "Jazz Session 1", название которого говорит за себя. Его треки стали играть такие мэтры, как Ed Rush, Optical, Dilinja, Matrix и Grooverider. John B не сбавлял скорости, а только добавлял ее.
Эксперименты катились один за другим и вот уже не за горами двойной альбом Visions (1998) вышедший на лэйбле SS'а, отхвативший большой кусок популярности в кругах любителей данного стиля, и трек, который начал новую ветвь днб-музыки brazilian Drum'n'Bass, под названием "Salsa!" или еще известный как "Brazil".
Но John B не стоял на месте и открыл в 99-м свой лэйбл - 'Beta Recordings' - www.betarecordings.com, первым релизом которого стал трек "We like the Music", джазовый с легким и в тоже время глубоким басом (не буду писать что с ломаным битом, думаю это и так понятно;)). Далее шла тяжелая кропотливая работа над треками, которая предвещали появление нового альбома. Catalyst был выпущен в нескольких экземплярах: на 3-х дисках, на 2-х, и LP.
Тройной альбом состоял из дисков Solid, Liquid и Vapour, различающихся своим внутренним стилистическим содержанием: первый более светлый, изобилирующий джазовыми мелодиями, второй выделялся более темным музыкальным звучанием с глубокими басами и атмосферными звуками, и третий - что-то среднее между первыми двымя - более-менее спокойный интелиджент. На этом альбоме есть изюминка, которую поймет русскоязычный человек - трек с русским вокалом "Interrogation".