|
SITE LOGO |
|
Drum`n`Bass
| |
ДрамКед | Дата: Четверг, 07.06.2007, 20:52 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| немного истории Drum'n'Bass Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum’n’bass, drum & bass, DnB, d’n’b, D&B — жанр электронной танцевальной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным джанглом (jungle). В принципе в мире не существует существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл это drum and bass, а drum and bass это джангл. == История == === Британское происхождение === Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное intelligent drum and bass|«intelligent drum and bass», реализованное ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking Organisation|Good Looking. Некоторые считают, что переход к «''разумному''» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам. Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет. === От джангла к drum & bass === Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers''). В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent). === Рождение тэк-степа === С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый «темный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical (artist)|Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «темным», сильным басом. На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжелым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.
|
|
| |
ДрамКед | Дата: Четверг, 07.06.2007, 20:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| === С 2000 года === С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим. В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников. Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard. В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital|Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit). Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как ''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture. === Мировая сцена в 2005 === Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канада|Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралия|Австралию (Pendulum), Новая Зеландия|Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германия|Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea|Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрия|Венгрии (Tactile) и Польша|Польше (Ostro), Хорватия|Хорватии (Lekke, Gekko), Украина|Украине (Sunchase, Purple Unit) и Россия|России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южная Америка|Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилия|Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибица|Ибицей драм-энд-бэйса. === Сцена бывшего СССР === За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург. Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина). Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'', ''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me''). == Звучание drum and bass == Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжелого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальный жанр|музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности. === Определяющие характеристики === ==== Брейкбит ==== Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, транс (музыкальный жанр)|трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жеще. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.
|
|
| |
PsYВесЧ | Дата: Пятница, 08.06.2007, 02:33 | Сообщение # 3 |
ТриГандЕ
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Много всего
Музыка создаёт чувства, которых нет в жизни...
|
|
| |
ДрамКед | Дата: Пятница, 08.06.2007, 10:59 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
|
|
| |
ZERO | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 20:48 | Сообщение # 5 |
Мимо проходил
Группа: Будущее поколение
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здесь есть писатели D`n`B.?...)))
Пиши музу
|
|
| |
PsYВесЧ | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 18:31 | Сообщение # 6 |
ТриГандЕ
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| ZERO, ну я так точно нет
Музыка создаёт чувства, которых нет в жизни...
|
|
| |
|
|